Трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, без встроенной АКБ. Устройство имеет цифровой интерфейс RS-485 для подключения ДУТ и другого оборудования.
- Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
- Защита по питанию и защита входных линий до 200В
- 3 универсальные входные линии
- 2 управляющие выходные линии
- Интерфейсы: RS-485 и 1-Wire
- Bluetooth 4.0
GSM/GPRS/Bluetooth
|
|
Частотные диапазоны GSM
|
GSM 850, EGSM 900, DCS 1800, PCS 1900
|
GPRS класс
|
B, мультислот класс 12
|
Мощность передатчика
|
Класс 4 (2W) в GSM 850 и EGSM 900
Класс 1 (1W) в DCS 1800 и PCS 1900
|
Максимальная скорость передачи/приёма данных, кбит/с
|
85,6
|
Количество используемых SIM-карт
|
1
|
Bluetooth
|
есть, v.4.0
|
GNSS
|
|
Поддерживаемые навигационные системы
|
ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS
|
Количество каналов:
|
сопровождения: 33, захвата: 99
|
Чувствительность (в лабораторных условиях)
|
по слежению: -167 дБм
холодный старт: -149 дБм
|
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм)
|
холодный старт: 29 сек
теплый старт: 22 сек
горячий старт: <1 сек
|
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм), м
|
2.5 (в плане), 5 (по высоте)
|
Частота обновления координат, Гц
|
1
|
Электропитание
|
|
Рабочее напряжение питания, В1
|
9,5…47
|
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В
|
есть
|
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА
|
80
|
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА
|
20
|
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме не более, мА
|
200
|
Защита от переполюсовки
|
есть
|
Встроенная АКБ3
|
нет
|
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4
|
нет
|
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей
|
есть
|
Возможность работы устройства по таймеру и календарю
|
есть
|
Зарядка встроенного аккумулятора по USB
|
нет
|
Наличие батареи резервного питания навигационного модуля
|
есть
|
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток
|
5
|
Входные линии
|
|
Защита входных линий от скачков напряжения, В
|
до 200
|
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий
|
3
|
Диапазон работы с частотными ДУТ, Гц
|
1 – 3000
|
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В
|
0…31
|
Наличие встроенной подтяжки (PULL UP) для линий, настроенных как дискретные или частотно-импульсные входы
|
нет
|
Выходные линии
|
|
Количество управляющих выходных линий
|
2
|
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
|
500
|
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
|
48
|
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)
|
есть
|
Интерфейсы
|
|
USB-интерфейс
|
есть
|
Цифровой интерфейс RS-485
|
есть
|
Цифровой интерфейс RS-232
|
нет
|
Интерфейс 1-Wire
|
есть
|
Системные модули
|
|
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
|
до 13500
|
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
|
1 — 3600
и/или по факту события
|
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
|
есть
|
Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g
|
8
|
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля
|
есть
|
Настройка и управление
|
|
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных
|
есть
|
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator
|
есть
|
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS
|
есть
|
Наличие функции автоматического обновления прошивки
|
есть
|
Возможность смены настроек по SMS
|
есть
|
Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF
|
есть
|
Передача данных
|
|
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS
|
есть
|
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика
|
есть
|
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети
|
есть
|
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге
|
есть
|
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети
|
есть
|
Поддержка протокола EGTS
|
есть
|
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX, FLEX 2.0 и FLEX 3.0
|
есть
|
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация
|
3
|
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период
|
есть
|
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)
|
есть
|
Возможность передачи данных в TCP и UDP
|
есть
|
Количество абонентов для SMS-оповещения
|
5
|
Функции
|
|
Функция EcoDriving
|
есть
|
Функция отслеживания эвакуации автомобиля
|
есть
|
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire
|
есть
|
Режим охраны
|
есть
|
Детектор глушения GSM-сигнала
|
есть
|
Детектор глушения GNNS
|
есть
|
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости
|
есть
|
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля
|
есть
|
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов
|
есть
|
Датчик вскрытия корпуса
|
нет
|
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи
|
есть
|
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер
|
есть
|
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности
|
есть
|
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат
|
есть
|
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ
|
есть
|
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485
|
6
|
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта», «ADM20» и LLS-совместимыми
|
есть
|
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG, CANFMS и DTA-CAN
|
есть5
|
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем
|
есть
|
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных ДУТ
|
есть
|
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных датчиков температуры
|
есть
|
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове
|
есть
|
Возможность подключения по 1-Wire до 8-и цифровых датчиков температуры
|
есть
|
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры
|
есть
|
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей
|
есть
|
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства
|
16
|
Эксплуатационные характеристики
|
|
Температура хранения со встроенной АКБ6, оC
|
–
|
Температура хранения без встроенной АКБ, оC
|
-50 … +125
|
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC
|
–
|
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC
|
-40 … +85
|
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC
|
–
|
Максимально допустимая влажность при 35оС, %
|
95
|
Максимально допустимая перегрузка при ударах
|
24
|
Конструктивные особенности устройства
|
|
ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
|
встроенные
|
Разъем для подключения к компьютеру
|
miniUSB
|
Интерфейсные разъемы
|
Microfit-14
|
Держатель SIM-карты 1
|
внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM
|
Держатель SIM-карты 2
|
нет
|
Материал корпуса
|
черный пластик
ABS
|
Степень защиты корпуса
|
IP54
|
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
|
102х57х22
|
Масса системного блока, кг
|
0,070
|
1 – При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
2 – При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
3 – Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
4 – Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
5 – Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 to RS-485.
6 – При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
Отзывы
Отзывов пока нет.